sokolov9686 (sokolov9686) wrote,
sokolov9686
sokolov9686

Category:

Убийство авиации в России уже свершилось

йС Украины пришла печальная новость. Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается дальше уволить с должности ГК АНТК "Антонов".
Увольнение Кивы – это первый шаг по уничтожению всей украинской авиации. Такие шаги уже предпринимались за 20 лет независимости, но антоновцы держали все удары. А вот сейчас может получиться.
Да, Америка с Европой будут довольны, для них это два в одном, и России нагадили и конкурентов убрали.
Европе и Америке наши самолеты не нужны, но не потому, что они плохие, как раз наоборот. У них 20 лет руки чешутся развалить АНТК "Антонов". И вот, наверное, дождались. Продажная хунта отдаст им "Антонова" без сожаления.


Вот и до КБ и авиазавода им. Антонова добрались. Долго он держался. До последнего настоящие шедевры самолетостроения миру предъявлял. Я на нем проходил первую заводскую практику. До сих пор остались незабываемые впечатления от торжества конструкторских свершений на этом авиапредприятии.

Из письма: АНТК "Антонов" как бельмо на глазу у разработчиков "Airbus" и "Boeing", они воспринимают его, как сильного конкурента. Например, в 90 годы десятки немцев, англичан и французов посетили АНТК, они вывезли вагон технической документации, по сути украли. Нищим тогда конструкторам за интересующие чертежи и пояснения дарили ноутбуки и т.д. И построили свой военно-транспортный Аirbus-400, до боли напоминающий Ан-70, вот только летать по нормальному он не может, все доводят, доводят, а никак не получается.
Но это не помешало А-400 победить на тендере НАТО наш Ан-70. Кстати, недели две назад Ан-70 закончил государственные испытания и готов в серию. Самолет получился обалденный!
Поэтому и закрывают...

йЕсли на Украине только сейчас, с приходом фашиствующей евробанды яйценюхов, турчиманов, ярошманов и прочего сброда, Западу и США удается ликвидировать остатки мощнейшего советского авиастроения, то в России процесс уничтожения авиации  уже ЗАВЕРШЕН. С помощью чиновников из РОСАВИАЦИИ (Нерадько, Сторчевого, Махова) и из Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Погосяна, Михайлова (бывшего главкома ВВС), бывших генералов Садофьева и Сулима.

Правоохранители, генеральная прокуратура, Следственный Комитет, Счетная палата, пора проводить основательные проверки ОАК и РОСАВИАЦИИ.

йСтоит зарубежным "партнерам" из  "Airbus" и "Boeing" прекратить поставки запчастей и прочего сопутствуещего контрактам обеспечения, и гражданская авиация в России вместе с военной ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ! Понадобится для этого всего несколько часов.

Отсутствие своих самолетов в России происходит не потому, что создавать их некому, а потому что управленцы здесь - гнилые предатели. Были и есть в нашей стране авиаторы-умельцы. Так, группа компаний "Прогресстех" является лидером по оказанию интеллектуальных услуг в авиакосмической и авиатранспортной отраслях. Более 1000 инженеров «Прогресстех» оказывают инжиниринговые услуги для зарубежных и российских разработчиков и производителей авиационной техники. Начиная с 1998 года, «Прогресстех» принял активное участие в создании всех последних модификаций гражданских самолетов Боинг (Боинг 777 и Боинг 737), а также в проектировании новых самолетов Боинг 787 и Боинг 747-8. Оказаны инженерно-консалтинговые услуги в рамках авиастроительных программ: Airbus A320, A330, A350, A380; Gulfstream G250, G650; Cessna Columbus; Mitsubishi Regional Jet; Bombardier CSeries, Learjet 85.
Также в разработке самолетов Боинга принимает участие компания НИК. (500 инженеров)
Группа "Каскол" силами своего инженерного центра "Икар" (200 инженеров) выполняет работы по проектированию самолетов Airbus??? Инженеры и конструкторы российские, а техника - вражеская...

Я уже неоднократно писал о предательстве интересов России вышеупомянутыми деятелями от авиации. Но никаких действий от правительства России так и не последовало. Может быть потому, что правительство само является антигосударственным???

Кстати, почему молчит об этом Дмитрий РОГОЗИН??? Он ведь тоже курирует этот вопрос! И об уничтожении российской авиации Рогозин знает. Сам просил меня уточнить детали скандала в Липецком авиацентре... Ну и что дальше, Дмитрий Олегович???...

Как говорится, в связи с вышеизложенным, обращаюсь к Президенту России В.В. Путину с настоятельной просьбой обратить, наконец-то, внимание на планомерное УНИЧТОЖЕНИЕ авиации в России, немедленном отстранении от должностей с заведением уголовных дел на виновников нанесения громадного стратегического вреда государству и восстановления российского авиапрома всеми его КБ. Конструкторское бюро им. Сухого под руководством этих  чиновников, к сожалению, уже ни на что не способно. А какое было КБ... эээх... было!!!...

Кстати, руководителю АНТК им Антонова Дмитрию Киве и его команде просто необходимо предложить работу в России!  Мы ему все-таки не чужие...


P.S.: Подтверждением того, что РОСАВИАЦИЯ заботится только о наполняемости собственного кошелька является вышедшая недавно на "Деловом авиационном портале" ATO.ru статья густо простимулированного консультанта, директора консалтинговой фирмы "Инфомост.Ком" Бориса Рыбака. Называется она "Боливар может не вынести". Под Боливаром здесь подразумевается  личный финансовый интерес держателей российской авиации, а под тем, кого этот Боливар может не выдержать - российский народ... Не для нас, россиян, эти деятели живут и трудятся в поте лица, а исключительно для себя... Поэтому и нам они тоже не нужны...
Прочтите, не пожалеете...




Tags: антонов, военно-воздушные силы, враги россии, гражданская авиация, махов, мвс, михайлов, нерадько, оак, погосян, росавиация, россия, сторчевой, сухой, украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments