?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у sha_julin в Путин и история
Сейчас бурно обсуждается высказывание президента и гаранта:

«Они [большевики] выступали за прекращение войны, правда, они "надули" общество. Вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, народу — мира. Мира не дали, началась Гражданская война, фабрики и землю отобрали. Так что надувательство полное», — рассказал Путин, рассматривая агитационные плакаты периода гражданской войны. Глава государства добавил, что события октября 1917 года требуют «глубокой объективной профессиональной оценки».
http://lenta.ru/news/2014/11/05/bolsheviki/

Ну понятно, что плевок в сторону той половины своего народа, которая считает Родиной СССР и гордятся ей - это очень "правильно" в свете насквозь лживого "праздника народного единства". Как раз показывает, какое у них с нами единство.

Но огромное количество поклонников президента, хором с демшизой, кричит "Но он же правду сказал!!!".

В рамках ликбеза разберу приведённую цитату на тему "правды":

1. Большевики дали мир. Они заключили Брестский мир, после которого наступила мирная передышка.

2. Гражданскую войну, что характерно, начали не большевики. Они достаточно быстро и безболезненно захватили власть в стране. Гражданскую войну начали белые, у которых она сначала шла довольно вяли и широкий размах приобрела только за счёт мятежа белочехов (иностранные части с поддержкой Антанты) и наступления созданной и вооружённой немцами Донской армии Краснова.

3. Земли крестьянам большевики дали. Сначала - с передлом по числу едоков. Впоследствии - в виде артельного (общинного) землепользования в виде колхозов.
А отбирать у крестьян землю начали только при Горбачёве. И сейчас большую часть таки отобрали. Сейчас крестьяне не равноправные члены артели, а наёмное бесправное быдло.

4. Фабрики рабочим тоже дали. Но когда система показала низкую работоспособность и неспособность выполнять план - было проведена синдикализация промышлености. Но фабрики остались общенародным достоянием, с котрого благами пользовались все граждане, но в первую очередь работники. Кто жил в городах с градообразующими предприятиями, тот помнит и предоставление жилья, и строительство объектов соцкультбыта, и профсоюзные путёвки.
Сейчас, в ходе приватизации, которая продолжается, фабрики как раз и забираются. И не президенту выступать про "отняли/обманули" после приватизации его ставленником РАО ЕС.

5. Ну и не Путину, после его похвал в адрес михалковской "шитадели", рассуждать о «глубокой объективной профессиональной оценке».


Ну а всё остальное в процитированном высказывании прездента - ЧИСТАЯ ПРАВДА!

Метки:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
aleksei_44
6 ноя, 2014 12:53 (UTC)
Как ни крути, а в мировой истории 1917 называется "еврейский переворот в России"
брестсткий мир - не мир, а капитуляция,
землю крестьянам дал Александр Второй, а большевики дали ПРОДРАЗВЕРСТКУ
гражданскую войну начали большевики репрессиями
рабочие стали получать такую зарплату, что говорить о том, что они "хозяева" - паталогия, немедленно к психиатру . . .
sokolov9686
6 ноя, 2014 13:10 (UTC)
Да. БУНД быстро перекочевал в РСДРП, когда поняли, что у большевиков возможен успех. Это весьма характерно для еврейских диаспор и поныне, в той же ЕР.

Что же касается Брестского мира, то в тексте написано все верно. Это исторически подтверждено. А что, сейчас российская элита не идет на все, чтобы более сильные паханы не отобрали у них наворованное у народа? Даже Новороссию сливают нипадецки... Только, в эйфории российские гоп-стопники не поняли, что на них наехала более сильная криминальная "бригада" в лице США и Запада. Российской "элите" их маневры уже никак не помогут. А вот россиян жаль. Крови народной из-за подлецов во власти много прольется...

Ну а далее в тексте все написано автором верно. У меня сомнений на сей счет нет. К тому же многое в этой истории я изучал не по книжкам, а по жизни и на своей шкуре...
danieldefo
6 ноя, 2014 15:11 (UTC)
А как же раскулачивание, когда у зажиточных крестьян просто в наглую забирали их имущество, а их с семьями высылали? Тоже из разряда "япомнюягоржусь"?
sokolov9686
6 ноя, 2014 15:28 (UTC)
Вы правильно угадали. Кулаков-мироедов, как и нынешних чубайсов, гайдаров, дерипасок и прочего мусора среди голодающих людей в России необходимо было раскулачивать.

Были перегибы с середняками. Кстати, в них особо преуспели те же жиды. Вольфович рассказывал, что ему доподлинно известно, что дед Бориса Немцова в Одессе был заместителем председателя ЧК. Самолично расстреливал тех же коммунистов целыми эшелонами... уставал сильно, но расстреливать не переставал...

И таких вместе с пламенными Троцкими-Бронштейнами было множество... а сейчас еще больше... Кому, как Вольфовичу не знать всю подноготную о жидах...:)
danieldefo
6 ноя, 2014 15:34 (UTC)
По моему, Путин знает историю намного лучше Вас.
sokolov9686
6 ноя, 2014 15:37 (UTC)
Вот это и печально. Знает одно, а говорит другое...

На авторитеты хотели надавить? У меня их нет в настоящее время...:)
danieldefo
6 ноя, 2014 15:41 (UTC)
Нет, просто я знаю точно, что краснопузая сволота ограбила семьи моих бабушки и дедушки до нитки, а их выселила в места, далекие от их родных. И мы должны помнить эти преступления красножопой сволочи. Что бы никогда больше эти уроды не получили власти у нас в стране.

Edited at 2014-11-06 15:42 (UTC)
sokolov9686
6 ноя, 2014 15:44 (UTC)
Я вам сочуствую. Но именно сейчас они у власти. А в каком цвете они мимикрируют, я думаю, для вас не так уж и важно?...
danieldefo
6 ноя, 2014 15:51 (UTC)
Так они у власти с 1917 года. Сегодняшняя РФ - это скукоженная и потрепанная СССРия.

И еще. Оправдать свои преступления путем дегуманизации жертвы - это любимый прием сволочи. Так на Украине сейчас убивают не людей, а ватников, а в СССР грабили не людей, а мироедов. Приемчик один и тот же.
sokolov9686
6 ноя, 2014 16:03 (UTC)
Насчет ватников... весьма удобная одежда... у меня нечто подобное в гардеробе имеется...:) И не придется ли киянам и львовянам ПОГОЛОВНО в ватники переодеваться?... все к тому идет...

Насчет мироедов, так они реально были. Очень качественно они технологии мироедства у жидов перенимали... что и печалит... вроде русские, а в душе - жиды... Такая вот дегуманизация...

Ну а то, что жиды у власти давно, я с вами согласен. Кстати, не поможете отгадать, кто в нынешней власти НЕ жид или поставлен НЕ жидами? Я что-то затрудняюсь в этом вопросе...:)

danieldefo
6 ноя, 2014 16:15 (UTC)
Мироедами было сраное быдло из комбедов, которые даже личное имущество отнимали у раскулаченых. А зажиточные крестьяне мироедами не были, не передергивайте.
sokolov9686
6 ноя, 2014 20:01 (UTC)
А на мой вопрос вы так и не ответили...
danieldefo
7 ноя, 2014 04:41 (UTC)
Про жидов? Не интересуюсь этой тематикой.
sokolov9686
7 ноя, 2014 07:59 (UTC)
Я почему-то так и подумал...:)
danieldefo
7 ноя, 2014 08:16 (UTC)
Ага, "значит сам жид". Верно?
sokolov9686
7 ноя, 2014 08:27 (UTC)
Нет. Не верно. Можно им не быть, но, вольно или невольно, разыгрывать с ними одну карту...
danieldefo
7 ноя, 2014 08:47 (UTC)
Я не верю в жидо-масонский заговор.
voleslavich
13 ноя, 2014 13:33 (UTC)
А Путин - жид?
sokolov9686
14 ноя, 2014 14:24 (UTC)
А вы у него спросите:)
voleslavich
14 ноя, 2014 20:52 (UTC)
По делам его - неужели не ясно?
sokolov9686
14 ноя, 2014 20:53 (UTC)
Это ты мою лояльность пытаешь?...:)
voleslavich
15 ноя, 2014 04:58 (UTC)
Просто к слову пришлось.
Вопрос - чисто риторический.
sprecher_24
6 ноя, 2014 20:09 (UTC)
13:22 06.11.2014 Кремль тайно финансировал Навального.
LifeNews обнаружил доказательства закамуфлированной поддержки оппозиционера федеральной властью.
Компания Александрины Маркво, гражданской жены активиста Владимира Ашуркова, с 2012 года заработала 100 миллионов рублей на государственных тендерах. Подтверждающие это открытие LifeNews документы находятся в открытом доступе. Ашурков при этом, как известно, являлся «кошельком» оппозиционного блогера Алексея Навального... http://lifenews.ru/news/144382
sokolov9686
6 ноя, 2014 20:18 (UTC)
Вон оно как...:)
sprecher_24
8 ноя, 2014 20:36 (UTC)
06.11.14 Фашиствующая иудейская секта ХАБАД НАСТУПАЕТ НА КРЫМ!
Что такое хабад и жидофашизм - http://russ-history.blogspot.ru/2014/06/2014-war-on-ukraine-jews-are-attacking.html




РУССКИЙ И УКРАИНСКИЙ НАРОД БУДЕТ ЖИТЬ ХУЖЕ, НО НЕДОЛГО
sokolov9686
8 ноя, 2014 21:53 (UTC)
Все возможно...
( 27 комментариев — Оставить комментарий )