sokolov9686 (sokolov9686) wrote,
sokolov9686
sokolov9686

Версии и причины авиакатастрофы...

Прежде всего, хочу еще раз выразить соболезнование родным и близким погибшим в авиакатстрофе над Синаем. Трагедия страшная.

По этому поводу только ленивый не высказался. А некоторые дельцы даже бизнес на этом организовали. Бизнес на крови соотечественников, тех, с кем рядом бок о бок живут. Мерзость дикая!

Ну да ладно, уверен, что возмездие таких тварей еще настигнет... бумерангом...  Бог им судья!

А нам, живущим, надо делать выводы из этой беды, чтобы она не повторилась и не унесла еще больше невинных жизней. Поэтому ждем выводов компетентной комиссии, которая собрана для расследования этого летного происшествия. И, как я уже писал, забегать поперед паравоза не следует.

Между тем, совместно с текущим и кропотливым расследованием идет и геополитическая игра. И вот тут следует отделять мух от котлет... в том смысле, что котлеты налево, а мухи, соответственно, направо...

Есть ПРИЧИНЫ авиакатастрофы, а есть ее ВЕРСИИ. Одна из версий под названием ТЕРРАКТ муссируется во всех СМИ и интернете всеми, кому не лень как в России, так и за рубежом. И если бы даже этого печального случая не произошло, то следовало бы придумать что-то другое для решения назревшего нарыва ближневосточных интриг под крышеванием США и Англии. По этому поводу достаточно подробно обрисовал ближне и средневосточную клоаку президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский. Рекомендую нажать на ссылку и послушать, о чем он говорит...  Да и Кремль слабо отбивается от версии ТЕРРАКТА. Понятно, почему. Независимо, от того, что там было на самом деле, ему выгоден этот троллинг мирового и отечественного общественного мнения. Геополитика, однако...

О версии НЕИСПРАВНОСТИ многие уже просто забыли... а она еще никем не опровергнута... она СУЩЕСТВУЕТ... и ее исследуют...

Итак, аэробус шарашкиной конторы под названием ООО «Когалымавиа», где зарплату не платят уже третий месяц, развалился в воздухе над Синайским полуостровом в 7 утра 31 октября. Сегодня, переключившись на Египет, СМИ и телевидение как-то помалкивают о том, что этим перевозчиком владеют не то два чеченца и один и турок. Не то два турка и один чеченец. Имена называют такие: Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. При этом сам лайнер, как раскопали блогеры, зарегистрирован в оффшорной зоне в Ирландии. Зачем? От налогов легче прятаться? Напридумывали мокрых, сухих лизингов... а суть одна...

Почему-то никто не задает совладельцам никаких неудобных вопросов. Ни один телеканал не поинтересовался: они-то что по поводу развала в воздухе своего самолета-убийцы думают? Зачем покупали эту «бэушную» машину, которая до них побывала в руках четырех зарубежных владельцев и в одной нехорошей аварии? Кстати, подобные аварии особенно часто происходили и у Уральских авиалиний. Только навскидку я насчитал три касания и разноса хвостовой части фюзеляжа у самолетов УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ за последнее время. Ждем такого же ужаса и от этой авиакомпании???... К тому же чартером они промышляют все больше и больше...

Вы знаете, что такое чартер? Для турфирм, проще говоря, - это авиатакси, для владельца – прибыльная шабашка, для аэропортов – неприятная обуза. Для первых, вторых и третьих чартерные пассажиры – можно сказать, люди 2-го сорта. За их безопасность в воздухе никто, по большому счету, не отвечает.

Почему во властных коридорах Кремля не возникает такой вопрос: не пора ли запретить покупку за рубежом всякого авиабарахла и навести порядок в самих чартерных компаниях?

А лучше всего ЗАКРЫТЬ все авиакомпании в России и сделать одну - государственную. Например, АЭРОФЛОТ.
Что для государства российского дороже: ЖИЗНИ ЕГО ГРАЖДАН или ДЕНЬГИ???


Tags: авиакатастрофы, геополитика, гражданская авиация, уральские авиалинии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments