?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Армия получит на вооружение пять истребителей Т-50 в 2017 году



Воздушно-космические силы России в 2017 году получат первые пять истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

«В следующем году мы завершаем испытания истребителя. В этом контракте первые пять самолетов входят в стоимость контракта. Поэтому в следующем году, я думаю, мы начнем получать эти первые пять самолетов», — цитирует Бондарева агентство «Интерфакс».

Он добавил, что далее начнется серийное производство перспективных истребителей ПАК ФА, но не это не означает, что Минобороны откажется от показывающих прекрасные характеристики Ту-95 и Ту-160.

В начале сентября генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина Александр Пекарш заявил что, двигатель второго этапа для многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА готов.

Справка «СП»

Первый прототип истребителя Т-50, созданный в ОКБ Сухого, поднялся в воздух в 2010 году. К настоящему моменту летают уже восемь, и еще четыре строятся в Комсомольске-на-Амуре в составе первой установочной партии. Если машина будет запущена в серийное производство в конце 2017 года, то ОКБ Сухого станет мировым рекордсменом по темпам разработки современных истребителей. От первого полета до поступления самолета в строевые части пройдет всего лишь 7 лет.
источник


Еще в 1983-1984 годах я участвовал в разработке самолета Т-50. Тогда же первые модели поднимались в воздух.
А теперь о рекордах. Вы пишете, что "ОКБ Сухого станет мировым рекордсменом по темпам разработки современных истребителей? От первого полета до поступления самолета в строевые части пройдет всего лишь 7 лет"?
А теперь посчитайте, сколько прошло с 1983-го года??? НЕ 7, А 33 года!!!!
Рекорд долгостроя(((( К ОАКу вопрос: куда дели деньги, предназначенные на ОКР для этого самолета??? К сведению, курирует этот вопрос директор дирекции программ военной авиации ОАК, бывший главком ВВС Владимир Сергеевич Михайлов!

Журналисты, внимательнее изучайте материал по своим статьям!


Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
tambovwolf
14 окт, 2016 12:59 (UTC)
А Ту-95 и Ту-160 тут каким боком?
sokolov9686
14 окт, 2016 13:29 (UTC)
Не знаю. Наверное, ровесники Т-50...:)
tambovwolf
15 окт, 2016 20:12 (UTC)
ОФФ : 40 лет спустя встреча ветеранов ТАКР ''КИЕВ''
sokolov9686
15 окт, 2016 20:16 (UTC)
Классно! Прекрасные сайты! Я недавно встречался с героем Советского Союза Чуриловым с ТАКР Минск. Он рассказывал об этой встрече. К сожалению, меня в это время не было в России. Жизнь такая...
tambovwolf
15 окт, 2016 20:19 (UTC)
Это не сайты, это видео :)
sokolov9686
15 окт, 2016 20:22 (UTC)
Ну да. Я их как раз сейчас смотрю.:)
tirlili
14 окт, 2016 13:45 (UTC)
Вы в 83-84 гг. работали на ОКБ Сухой?
sokolov9686
14 окт, 2016 15:21 (UTC)
Да. Мне 65 лет.
tirlili
15 окт, 2016 20:04 (UTC)
Странно. А впечатление такое, что на миге. И конкретно, на Соколе. Ну практику, понятно, на Антошке...
sokolov9686
15 окт, 2016 20:10 (UTC)
Сосредоточьтесь. Вы о чем вообще-то?...
tirlili
15 окт, 2016 21:13 (UTC)
Ну не знаю... Первый раз вижу такое. Вы ненавидите собственные изделия и изделия своего ОКБ, сделанные примерно во время вашей деятельности, лютой ненавистью. А миг, к примеру, пиарить не забываете, хоть собственно миг давно груши околачивает. Но для собственной конторы у вас слова доброго не нашлось. Первый раз таких конструкторов вижу. Нас, к примеру, разогнали в шею, закрыли тему, сказали: "ваше изделие на ... никому не нужно". А два года назад узнаю - его поставили на вооружение. Весной видела на Р24 передачу о технологии их производства. То есть, там ничего об изделии не говорилось, только о технологии, но я эти чертежи рисовала-перерисовала - враз его узнала! Меня до сих пор от гордости распирает, потому, что не зря, выходит, тот кусок жизни прожила, хоть и поступили с нами скотски. И с остальными знакомыми то же самое. Да ладно, закрыта тема...
sokolov9686
15 окт, 2016 21:42 (UTC)
Еще раз прошу: сосредоточьтесь. На этом сайте и в нем на каждом блоге есть кнопочка "Личная информация". Нажмите ее. Только не в своем блоге, а в моем. И почитайте мою биографию. Там все написано. Просто я служил в авиационном исследовательском центре. Там испытывались и давались участки разработок для всех КБ фронтовой, армейской и частично транспортной авиации. Так что вы оставьте свои рассуждения и просто внимательно почитайте.

И не переживайте вы так. Это у вас от недостатка информации обо мне. Чертечто может померещиться...

А вообще речь не о том, где, чье КБ. Я противник не КБ какого-либо персонально, а конкретных жуликов в них типа Погосяна, генералов Михайлова, Сулима, Садофьева и пр., которые фактически погубили военную авиацию. Сердюков по сравнению с ними - просто дитё неразумное...
kajaleksei
14 окт, 2016 21:47 (UTC)
> Еще в 1983-1984 годах...

С Т-60 не путаете? Примерно в те годы как-раз был такой проект... Хотя, это был не истребитель:) Т-50, ака "Белка" И-21, насколько помню, возник где-то в конце 90-х, а индекс "Т-50" появился уже в начале 2000-х.
sokolov9686
14 окт, 2016 22:29 (UTC)
Я хоть и старый, но в полном уме и бодром здравии...:) Именно Т-50! Я ведь о нем не просто читал, а участвовал в разработке.
kajaleksei
14 окт, 2016 22:39 (UTC)
А кто там был ГК? Интересно.
В своей части, наше предприятие почти во всех суховских проектах участвует, поэтому странно, что до начала 2000-х Т-50 ни разу нигде не упоминался. Хотя, как буду в ОКБ, уточню...
( 16 комментариев — Оставить комментарий )