?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Практически все пользователи рано или поздно сталкиваются с тем, что компьютер начинает безбожно тормозить и вести себя очень странно. Почему это происходит и как с этим бороться- лайфхак.

Рассматриваем лишь самые простые и доступные способы, которые смогут при необходимости воспроизвести даже дети. Поэтому прошу всех крутых хакеров не беспокоиться и приберечь свои ценные советы для другого случая.

Как почистить компьютер от рекламы

Итак, вы недавно купили новенький компьютер или ноутбук. Вашей радости нет предела: программы запускаются, музыка играет, сайты открываются. Однако проходит немного времени, и от былой скорости не остаётся и следа. Загрузка операционной системы занимает десять минут, отовсюду вываливаются какие-то рекламные окна, на компьютере сами собой появляются новые программы, некоторые сайты перестают загружаться или выглядят как-то странно.

Если вам знакомы эти симптомы, то диагноз однозначен: ваш компьютер заражён рекламным программным обеспечением. В погоне за наживой некоторые недобросовестные компании снабжают свои продукты целым букетом различных рекламных модулей, которые ведут себя на компьютере жертвы подобно вирусам. При этом вирусами в буквальном смысле слова они не являются и поэтому просачиваются через все системы безопасности.

Самостоятельно удалить эти вредные программы может быть сложно. Их создатели сознательно препятствуют этому и используют разные сложные технологии для маскировки и автоматического восстановления.

Однако есть отличная утилита, которая может буквально за пару минут избавить вас от многих проблем. Называется она AdwCleaner и распространяется совершенно бесплатно здесь.

Скачайте и запустите AdwCleaner. Программа не требует установки, поэтому достаточно просто сделать двойной клик на загруженном файле.

Как почистить компьютер от рекламы: запуск AdwCleaner

После согласия с условиями использования перед вами появится вот такое окно.

Как почистить компьютер, чтобы не тормозил: сканирование AdwCleaner

Нажмите на кнопку «Сканировать». После непродолжительного ожидания утилита представит результаты поиска рекламных модулей на вашем компьютере. Обратите внимание, что AdwCleaner способна находить и обезвреживать не только самостоятельные вредоносные утилиты, но и те, которые паразитируют в браузере. Например, подменяют стартовую страницу, устанавливают свой сервис поиска, демонстрируют спонсорскую рекламу и так далее.

Как почистить компьютер, чтобы не тормозил: отчёт AdwCleaner

Если не хотите заморачиваться с анализом каждой имеющейся в отчёте записи, просто нажмите на кнопку «Очистить» и подождите, пока программа завершит свою работу. Учтите только, что, возможно, придётся закрыть все программы и перезагрузить компьютер, поэтому заранее сохраните все необходимые данные.

Сразу после перезагрузки вы должны ощутить изменения. Избавившись от многочисленных паразитов, ваш компьютер сможет наконец вздохнуть свободно и начать работать как новенький. Не забывайте только время от времени проделывать вышеописанную процедуру, чтобы поддерживать операционную систему в идеальном состоянии.

AdwCleaner →

Как почистить компьютер от мусора

Кроме рекламных и шпионских зловредов, быстрой работе компьютера может мешать банальная захламлённость операционной системы. С течением времени Windows может накопить много временных файлов, остатков удалённых программ, дубликатов и другого мусора.

Избавиться от него можно двумя простыми способами. Для начала запустите встроенную системную утилиту очистки жёсткого диска. Для этого введите в строку поиска меню «Пуск» cleanmgr и нажмите на первый полученный результат.

Как почистить компьютер от мусора: cleanmgr

Перед вами появится окно «Очистка диска». Программа произведёт поиск ненужных для работы операционной системы файлов и предложит их удалить. В следующем окне следует просто отметить флажками все позиции и нажать на кнопку «Очистить системные файлы». После непродолжительного ожидания операционная система освободится от всего накопленного за время своей работы хлама.

Как почистить компьютер от мусора: очистка диска

В некоторых случаях описанной выше меры может быть недостаточно. Тогда стоит прибегнуть ко второму способу: использовать популярную утилиту CCleaner. Просто запустите эту программу и нажмите на кнопку «Анализ». CCleaner выдаст вам список файлов и папок, которые можно безопасно удалить.

Как почистить компьютер от мусора: CCleaner

После этого остаётся только нажать на кнопку «Очистка». Буквально за несколько секунд ваша операционная система будет очищена от мусора, который замедлял её работу. Выполняйте эту операцию хотя бы раз в месяц, и ваш компьютер будет работать как новенький.
источник


Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jidigr
23 янв, 2017 23:50 (UTC)
нудануда
и окончательно прибить, или искалечить, виндовз
sokolov9686
24 янв, 2017 00:02 (UTC)
Я только что сам почистил свой комп , используя вышеназванные методы. Очень доволен. Ничего не испортилось. Win буквально летает... Так что ваши опасения напрасны.

P.S.: При использовании CCleaner внимательно посмотрите список предлагаемых утилитой программ. Иначе вы можете очистить нужные вам... здесь ваши запросы и нужды могут не совпадать с мнением "железяки"...:)
(без темы) - jidigr - 24 янв, 2017 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokolov9686 - 24 янв, 2017 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - den_rom - 24 янв, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokolov9686 - 24 янв, 2017 20:22 (UTC) - Развернуть
old_bastard52
24 янв, 2017 01:03 (UTC)
jidigr Надоели эти линуксоиды, хуже веганов )) Использую CCleaner уже лет 5, в разделе "Реестр" стоят все галочки, "Очистку" настроил по своим нуждам. Ни разу (Карл!!) никак не повредилась Винда, не возникло никаких проблем, а вот мусора вычистил 2,5 КамАЗа. Очень рекомендую. Про AdwCleaner ничего сказать не могу, надо попробовать.
sasha_severny
24 янв, 2017 04:51 (UTC)
Она и не повредится у тебя от CCleaner. Он реджистри и не чистит. Удаляет там какие линки кo сломанным файловым расширениям и все. Это тебе надо Registry Mechanic за деньги.
(без темы) - (Анонимно) - 24 янв, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
+ - uspppeerm - 24 янв, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
bapkanigramatna
24 янв, 2017 03:02 (UTC)
Ой, спасибо огромное! я уж и забыла, когда он так летал!
sokolov9686
24 янв, 2017 11:11 (UTC)
Не за что. Скорость, действительно, хорошая...:)
aleprok
24 янв, 2017 03:14 (UTC)

Есть ещё неплохая програмка RegOrganiser. Она платная, но не дорогая. Работает замечательно, уже лет 5...6 ей пользуюсь. И чистит и оптимизирует и ещё много чего делает)))

butch_ara
24 янв, 2017 10:43 (UTC)
Во-во. Тоже самое. 5 лет - ваще никаких проблем.
sasha_severny
24 янв, 2017 04:41 (UTC)
Мусор не замедляет. Он место занимает. А замедляют трояны, которые не отображаются в Таск Менеджере. Это надо антивирус гонять. Хотя гарантий нет, что он чего-то найдет. А потому после установки свежей винды и лицензионного софта надо сделать полный образ всей системы, а в процессе эксплуатации делать регулярный бэкап документов. Как только Винда станет медленной вместо переустановки, восстановить ее из бэкапа. Так быстрей и надежней.
sokolov9686
24 янв, 2017 11:13 (UTC)
Ну это, конечно так. Но замедление от реклам и прочего мусора очевидное. Я вчера почистил, и сегодня наслаждаюсь скоростью... сам ощущаю, а не с чьих-то слов...
(Удалённый комментарий)
sokolov9686
24 янв, 2017 11:24 (UTC)
Мне тоже понравилось
dobraya_yazva
24 янв, 2017 06:26 (UTC)
На компе пользуюсь CCleaner лет 8 - никаких нареканий не было. Но вот в отзывах в интернете пишут как о пустышке. А ваше мнение - действительно ли программа очищает комп или это имитация деятельности?
sokolov9686
24 янв, 2017 11:13 (UTC)
Я убедился сам на своем компе, что чистит неплохо.
(без темы) - dobraya_yazva - 24 янв, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokolov9686 - 24 янв, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
rattan_ru
24 янв, 2017 07:16 (UTC)
Не так давно нашёл програмулину dsim++. Лучший клинер из всего, чем ранее пользовался
sokolov9686
24 янв, 2017 11:24 (UTC)
Спасибо. Надо попробовать
g_bukin
24 янв, 2017 07:57 (UTC)
спасибо старик
(без темы) - vladislavkobzar - 24 янв, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
sokolov9686
24 янв, 2017 11:14 (UTC)
Да, вчера я это тоже у себя увидел...
(без темы) - nebossanova - 24 янв, 2017 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislavkobzar - 24 янв, 2017 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nebossanova - 24 янв, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislavkobzar - 24 янв, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
dimbass_32
24 янв, 2017 08:51 (UTC)
А еще лучше выкинуть дурацкого каспера с докторвэбом и установить полноценную версию Malwarebytes Premium, https://ru.malwarebytes.com/
тем более, что Adware Cleaner -это их продукт. Кста данная софтина в премиум версии еще и от програм вымогателей защищает (те, кто шифрует файлы и требует бабло), касперы и дохторвэбы тут бессильны.
sokolov9686
24 янв, 2017 11:16 (UTC)
У меня Windos 10 со встроенным антивирусником. Пока работает нормально. При сильной засоренности вирусом использую разовые утилиты Dr.Web. Как будто все нормуль...
(без темы) - dimbass_32 - 24 янв, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
alexbro74
24 янв, 2017 09:06 (UTC)
Пользуюсь Маком и программкой CleanMyMac.
sokolov9686
24 янв, 2017 11:17 (UTC)
Да у дочки моей тоже Мак. Эффективно...
(без темы) - alexbro74 - 24 янв, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
nailhosny
24 янв, 2017 09:18 (UTC)
программа похожа на пылесос в руках карлссона. а вдруг и пирожки засосет? мусор от немусора как она отличает?
sokolov9686
24 янв, 2017 11:18 (UTC)
Ну тут самому надо посмотреть. Но есть хотя бы выбор. А так вообще-то и выбирать как бы не из чего...
leh_a
24 янв, 2017 09:34 (UTC)
я правильно понял, что вместо одного маловаря вы советуете поставить другой?
и в чем профит?
sokolov9686
24 янв, 2017 11:19 (UTC)
Если у вас есть что-то другое, более эффективное, то шило на мыло менять не следует, конечно...
(без темы) - pomdepmon - 24 янв, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
leonidrus
24 янв, 2017 10:36 (UTC)
Пробовал я как-то пару раз Ccleaner после того, как комп, после долгих месяцев работы, начинал жутко тормозить. Эффекта вообще не заметил. Я обычно просто переставляю винду. В последний раз сделал образ системы, а то надоело каждый раз ставить все проги вручную.
В Регистр не всё заносится по ходу жизнедеятельности. Поэтому чисть его/не чисть - рано или поздно начнутся глюки и тормоза.
На счёт рекламных программ. Надо просто внимательно следить за тем, что ставишь на комп, не открывать неизвестные ссылки в почте и т.д. Из ничего ничего не появляется. Почитайте правила безопасного поведения в сети. Я всю жизнь им следую. Всю жизнь у меня стоит Каспер. Никогда у меня не было никаких серьёзных крашей и проблем ни с вирусами, ни с рекламными модулями. Периодически прогоняю комп другим антивирусом - стерильно.
sokolov9686
24 янв, 2017 11:22 (UTC)
Вам повезло... но мне работать на Винде надо, а не пылинки сдувать... поэтому засоряется безбожно...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )