sokolov9686 (sokolov9686) wrote,
sokolov9686
sokolov9686

Categories:

В ОАК решили поменять президента компании «Гражданские самолеты Сухого»

В дирекции военных самолетов дела далеко не лучше. Директор дирекции господин Михайлов выделенные на создание новых российских военных самолетов деньги куда-то использовал, и новейшей боевой авиатехники мы так и не увидели.

Все, что выдавалось за новое, производилось по старым еще советским чертежам, к которым ОАК никакого отношения не имел. Но даже реализация советских задумок вышла корявая, с импортными деталями и оборудованием...

Спрашивается, где деньги, Зин???...


Ну а теперь о делах гражданских:

Авиастроительную компанию «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ждут кадровые перестановки — президент компании Камиль Гайнутдинов, всего полгода занимающий свой пост, может быть понижен до вице-президента. Его сменит вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят ГСС, Владислав Масалов, сообщает «Коммерсантъ».


Владислав Масалов

О смене руководства ГСС газете рассказали два топ-менеджера в сфере авиапрома и подтвердил высокопоставленный сотрудник аппарата правительства. Источники утверждают, что о кадровых перестановках в ГСС будет объявлено в ближайшее время.

На должность президента ГСС кандидатура Владислава Масалова рассматривалась еще полтора года назад. Издание пишет со ссылкой на источник, что он будет совмещать посты главы совета директоров «Иркута» и вице-президента по гражданской авиации ОАК.

Камиль Гайнутдинов до назначения главой ГСС в сентябре 2016 года работал топ-менеджером Boeing Commercial Airplanes. Он должен был выстроить систему послепродажного обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 с учетом специфики мирового рынка. Но, как говорится, не шмогла я... Да и кто бы смог, если деньги, выделяемы на это из бюджета моментально улетучивались, не успев послужить своему прямому предназначению?...

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» — российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом и послепродажным обслуживанием самолетов. ГСС являются разработчиком и производителем первого отечественного постсоветского пассажирского самолета — Sukhoi Superjet 100. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров в зависимости от его комплектации.
источник

А сколько было плясок и камланий вокруг "новейшего российского" самолета Sukhoi Superjet 100!
Все оказалось банальным обманом отечественного налогоплательщика... ПШИК!...


Tags: вор должен сидеть в тюрьме, воровство, михайлов, оак, объединенная авиастроительная корпорация, сулим
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments