sokolov9686

Categories:

Глумление над отечественным телезрителем

Как будто это варьете Воланда со свитой и включёнными расфуфыренными во всех смыслах, даже электрическом, песнями и плясками. Киркоровы, басковы, лободы, все эти рэперы, диджеи и прочие реввы и тодосы изощряются, скачут, воют полуголые, плотоядно извиваются.

И – с «шутящими» родригесами и мартиросянами, которые когда-то мыслили себя нонконформистами (придерживаться и отстаивать установки, мнения, результаты восприятия, поведение и так далее, прямо противоречащие тем, которые господствуют в данном обществе или группе), а нынче за бабло натужно шутят и несут в эфире пошлятину.

Уже не раз зрители высказывали впечатления, что подобное происходит в аду. И ведь это во многом адекватное отражение «эпохи»: какое преобладающее (в значительной мере и навязанное) общественное настроение, такие и песни-пляски. В конце вышла София Ротару и прокричала хит «Только этого мало» на гениальные, тончайшие стихи Арсения Тарковского «Вот и лето прошло...» (их прекрасно в «Сталкере» читал Александр Кайдановский). Вот пример напористой и беззастенчивой безвкусицы.

Захар Прилепин высказывается в этой связи в ЖЖ: «Я действительно часто задумываюсь: вот сталинская эпоха. Репрессии, запреты, унижения и бедность. И пишется великая музыка. Уровень массовой культуры – запредельный. И сейчас: свобода, возможности, всеоткрытость. И на всю страну который год подряд транслируется бордель и кабак от упырей с мёртвыми глазами».

Редактор православного журнала Марина Бирюкова пишет в «Фейсбуке»: «Моему дяде 94 года, он мне говорит: «За последние тридцать лет не написали и не спели ни одной хорошей песни». Я совершенно не из ностальгирующих по советским временам, но тогдашняя классическая эстрада – наша колоссальная и непростительная потеря. Где высокопрофессиональные композиторы, где настоящие поэты, писавшие те песни? Где гениальные исполнители?.. Большинство уже в могилах или в глубокой старости. А что пришло на смену? Дичь, вульгарность и пошлость».

И, добавим, при этом невероятные информационные возможности современных технологий – для навязывания этого распада.

То ли нас всех принимают за идиотов, жвачных животных, то ли цель – именно таковую смотрящую массу и сформировать.

Предложения «не нравится – не смотри» следует отмести на корню. Два первых канала – государственные, с государственной значимостью для народа: есть категории граждан (больные, инвалиды, престарелые), которые физически не могут покинуть квартиру, – телевизор создаёт иллюзию неодиночества, они не могут выбрать иную судьбу, кроме как нажать одну из этих двух кнопок, а потому вынуждены давиться кабацкой свистопляской.

Не нравится, не смотри? Знаете, водоснабжение тоже бизнес, однако если из крана течёт ржавая муть, а тебе говорят: «Не нравится – не пей!» – что тогда делать? Ответ очевиден: гнать в шею директора водокачки. Здесь надо гнать в первую очередь Константина Эрнста и министра культуры Мединского!

Нам впихивают это из года в год! Снова и снова мы видим глумление над отечественным телезрителем и волю к дальнейшему духовному умерщвлению его. Спрашивается, доколе десятки миллионов граждан всё ещё культурной страны будут это терпеть?

источник


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.